8 (3812) 507-887 Ул. Суворова, 107 8 (3812) 505-802 Ул. 10 Лет Октября, 168
Работаем с 9:00 до 18:00 без выходных
Заказать обратный звонок
Моя корзина
0 товаров

история bridgestone

История Bridgestone

Наверное, найдется немного компаний, чей основатель еще на заре своей деятельности видел бы перед собой цель яснее, чем основатель Бриджстоун. Еще до того, как начать заниматься шинами, Шоджиро Ишибаши уже утвердился как успешный предприниматель. В 1925 году он первый наладил массовое производство Таби, японской национальной обуви в г. Куруме. Подгоняемый стремительно развивающейся экономикой страны, он занялся исследованием шинного рынка и в 1930 создал свою первую шину. Скоро Ишибаши осознал, что его мечта – стать первым производителем шин в Японии. Так в 1931г. появилась компания Бриджстоун. Шоджиро связал свое предприятие с английской вариацией своего имени (фамилия Ишибаши переводится как «stone bridge» - Bridgestone). С самого начала он готовился к международной деятельности.

Первая шина Бриджстоун
Развитие компании, предлагающей полный спектр шинной продукции, продолжилось на построенном в 1934 году новом заводе в городе Куруме. Годом спустя Бриджстоун вышел на рынок спортивных товаров и начал выпуск мячей для гольфа, что неожиданно принесло компании феноменальный успех. Учитывая растущий спрос в столице, в 1937г. Ишибаши переместил штаб-квартиру в Токио, где компания продолжила осваивать новые секторы рынка, такие как резиновые шланги, ремни и вибро-изоляционные материалы. Тогда же компания сменила название на Nippon Tire Ltd, что можно перевести как «Японская шинная компания».
Шоджиро Ишибаши (1889-1976) - основатель компании Бриджстоун.

1950
Начало пятидесятых ознаменовало быстрое развитие организации. Прежде всего компания вернула себе название Бриджстоун. За этим последовало строительство нового здания штаб квартиры в Токио и появление первого официального дистрибьютора. Уже в 1953 году продажи компании достигли 10 миллиардов йен в год, что сделало Бриджстоун крупнейшим в стране производителем шин. Все это, однако, не заставило Ишибаши забыть, как начинался его бизнес, и в честь двадцатипятилетия компании им был отстроен Культурный центр в городе Куруме, который впоследствии был передан в собственность города.

1960
В течении этого десятилетия был принят девиз корпорации «Служение обществу товарами наивысшего качества». Тогда же появились первые радиальные грузовые шины (1962) и первые радиальные шины для легковых автомобилей (1964). Помимо шин, компания Бриджстоун продолжала производство широкого спектра резино-технической продукции на своих заводах в Куруме, Йокогаме и Токио. Также в те годы Бриджстоун стал одним из главных производителей велосипедов в Японии и приобрел в собственность компанию-автопроизводитель, выпускающую более 5000 легковых и грузовых автомашин ежемесячно.
Бурное развитие автомобильной индустрии воодушевило Бриджстоун, и компания начала осваивать международный рынок. Открылся завод в Малайзии - первый завод за границей после Второй Мировой Войны. За этим последовало открытие в 1967 году дочерней компании в США. Развернувшаяся в те годы кампания фирмы по повышению качества и увеличению объема производства помогли Бриджстоун выиграть престижный Deming Prize в 1968 году.

1970
В 1976 скончался основатель компании Бриджстоун - Шоджиро Ишибаши. Но его организация продолжала развиваться, усиливая свое влияние на рынке и развивая новые виды деятельности. Представительство Бриджстоун в Европе было создано в 1972 году в Брюсселе. А в 1979 году была запущена в производство серия алюминиевых дисков для легковых автомобилей и разработана технология для переработки утилизированных шин в топливо для промышленных печей.

1980
Восьмидесятые годы начались для Бриджстоун с эпохального события – празднования пятидесятилетия компании, но это было лишь начало целой серии побед, таких как разработка революционных технологий и приобретения целых компаний.

Продольный разрез шины
Расширение началось с открытия за границей первого фирменного розничного магазина шин и автоаксессуаров. Укрепление позиций компании на международном рынке продолжилось с приобретением Бриджстоун производственных мощностей в Теннеси (США) у шинной компании Файрстоун. А в 1988 году вся компания Файрстоун, вторая по величине шинная компания Америки, была приобретена Бриджстоун за 2.6 миллиардов долларов. Это означало переход Бриджстоун в статус по-настоящему глобальной корпорации.

Харви С. Файрстоун
Европейский офис Файрстоун был открыт в Бельгии в 1989 году. Оба офиса Бриджстоун и Файрстоун находятся в одном здании в Брюсселе, но несмотря на это, компании сохранили свои оригинальные имена.
Успех приходил к Бриджстоун не только в сфере бизнеса. Технологический прорыв, который осуществили специалисты компании, произвел революцию в шинной индустрии. В 1982 году Бриджстоун представил первую японскую зимнюю нешипованную шину, а пять лет спустя для этой же шины был разработан специальный микропористый состав резины. Тогда же появились две новые разработки Бриджстоун: революционная теория оптимизации качения и теория распределения напряжения для грузовых шин. Труд работников компании был вознагражден, когда в 1986 году шина Бриджстоун RE71 была принята компанией-автопроизводителем Порше в качестве оригинальной комплектации для эксклюзивного выпуска 959-ой модели - самой быстрой серийной машиной того времени.

1990
В США две компании Бриджстоун и Файрстоун были объединены в единую организацию, и 18 июля 1990 года компания основала «Бриджстоун/Файрстоун Европа» (BFE), которая стала играть координирующую и централизирующую роль до 1994 года, пока не поменяла название на «Европейскую Штаб-квартиру».
Европейская Штаб-квартира взяла на себя ответственность за выход на европейский рынок. В результате она стала владельцем акций ряда европейских компаний. В середине 1998 года компания переехала в новое здание в г. Завентем. Сейчас в Штаб-квартире работает около 150 сотрудников.

Европейская штаб-квартира в Брюсселе
Uni-T, технологический прорыв Бриджстоун в трех направлениях, включающий в себя открытия в области использования частиц углерода в составе резины, и новая конструкция бортового кольца помогли в 1994 году шинам Файрстоун вернуться в гоночный чемпионат CART. Легенда гонок «Инди 500», Файрстоун сразу же заявил о себе как о лидере. А в 1997 году компания Бриджстоун впервые приняла участие в соревнованиях Формулы-1. Болиды Формулы-1 на шинах Бриджстоун Potenza в первом же сезоне принесли компании четыре призовых места.
В 1998 году, во второй сезон участия в соревнованиях Формулы 1, Бриджстоун выиграл свой первый мировой чемпионат благодаря Мика Хаккинену и его команде Мерседес/Макларен, пригласившей Бриджстоун на его первый чемпионат.

2001/2002
В 2001 году компания Бриджстоун была признана мировыми производителями машин как ведущая компания по производству шин Run-flat - это Potenza RE040 RFT . В результате компании BMW и LEXUS приняли RE040 RFT в качестве оригинальной комплектации для своих самых престижных спортивных моделей Z8 и SC430.
В июле 2001 года Бриджтоун открывает свой 6-ой завод в Европе в городе Познань (Польша).
В начале 2002 года на Женевской автомобильной выставке компании Бриджстоун и Континенталь объявили о сотрудничестве в области разработки и технического усовершенствования шин Run-flat.
В июле 2002 года Михаэль Шумахер помог Бриджстоун завоевать пятый для компании чемпионат. Двумя гонками позже, благодаря первому и второму местам, завоеванным командой Скудерия Мальборо Феррари, компания Бриджстоун смогла в 5-ый раз праздновать победу в Кубке Конструкторов.

Бриджстоун и Феррари, успешные партнеры в гонках Формула 1.
В сентябре 2002 года на выставке грузовой техники в Ганновере Бриджстоун представил новую революционную систему безопасности Aircept. Она используется в сверхшироких шинах, заменяющих собой сдвоенные шины на грузовиках и автобусах. Эта система поддерживает нагрузку на шину даже при значительной потере давления.
К концу года Бриджстоун запускает новую инвестиционную программу, направленную на обновление производственной линейки и расширение продаж в регионах. Данная программа будет осуществляться Бриджстоун Корпорейшн, Япония с целью значительного расширения доли Бриджстоун на европейском рынке в ближайшие 5 лет.

2004
2004 год прошел для Бриджстоун под знаком новых побед и достижений.
В начале этого года Бриджстоун начал поставлять шины для команды Suzuki Grand Prix Team для участия в мотогонках Moto GP. Участие в этих гонках – это очень важная часть спортивной программы компании Бриджстоун, уже известной своими победами во многих известных гонках, среди которых Формула 1, Indy Car Racing и другие.
Победа японского гонщика Makoto Tamada на гонках Moto GP в Рио стала первой победой в этом виде гонок для обоих партнеров.
В очередной раз Бриджстоун подтвердил свое лидерство в производстве шин Run-flat. В феврале 2004 года с конвейера сходит миллионная шина. Компании Феррари и Мазерати выбирают шину Бриджстоун Run-flat для установки на свои автомобили.
Доверие к компании со стороны автопроизводителей подтвердилось еще раз, когда был подписан контракт между Бриджстоун и Даймлер Крайслер: Бриджстоун становится главным поставщиком шин для широкой линейки грузовых автомобилей.
В этом же году Бриджстоун открыл новую подконтрольную компанию Bridgestone Retread Systems, совместно c итальянскими специалистами из компании Maragoni Tread. А в июне состоялось официальное открытие Европейского Испытательного Полигона Бриджстоун в окрестностях Рима. Площадь нового полигона составляет 144 гектара, длина окружности трека - около 4 километров. Испытания могут проводиться на полигоне круглый год. В строительство было вложено около 40 миллионов евро.

2005
В 2005 году произошло поглощение производителя резины для грузовиков — компании Bandag. Входят в состав Bridgestone Group и другие компании, в той или иной степени связанные с производством резинотехнической продукции и ее реализацией. Например распространением шин Bridgestone занимается сеть розничных магазинов Pole Position, а Bridgestone Metalpha Corporation занимается исключительно металлическим кордом.

2016
В январе 2016 года Корпорация развития Ульяновской области сообщила о строительстве компанией Bridgestone в регионе первого в России и СНГ завода по производству шин. Открытие предприятия запланировано на второе полугодие 2016 года. В проект будет вложено 12,5 млрд рублей. При выходе на полную мощность (ориентировочно к 2019 году) завод будет выпускать 2 млн шин в год, при наличии заказов возможно увеличение производства вдвое — до 4 млн шин. На предприятии будет создано около 800 рабочих мест для жителей области. Завод уже построен и запущен совместно с Mitsubishi Corporation. Дилером в городе Омске является компания "Шина" интернет-магазин шин и дисков Кибершина http://kibershina.ru В наличии и под заказ!!

Возврат к списку


Отзывы

21.12.2017
Спасибо, всё супер, позвонил, заехал, оплатил, забрал шины
Подробнее
27.03.2017
Поблагодарю команду этого магазина. Заехал за резиной сюда и переобуться сразу же. Помогли мне подобрать резину без всяких проблем! Переобули и помогли с погрузкой старой резины, молодцы, что еще сказать!
Подробнее
15.03.2017
Рада, что обратилась сюда. Заказала комплект резины, менять буду у друга. Привезли быстро, в течение двух дней. Мне понравилось, спасибо!
Подробнее

Статьи и обзоры

История японской шины TOYO

История японской шины TOYO
История шин ТОУО

Компания ТОУО была основана в 1945 году в японском городе Осака. На данный момент ТОЙО является одной из лидирующих компаний в Японии и имеет развитую сеть представительств в более чем 100 странах мира. Основная деятельность компании это шинная продукция под брендами ТОУО и NITTO, автомобильные компоненты и технологии а также химическая продукция. Доминирующее направление деятельности - разработка, производство и реализация высококачественных шин.
Зимние шины тойо купить в Омске, заказать любую шину тоуо  в kibershina.ru !


Шины и диски в Омске от kibershina.ru

Шины и диски в Омске от kibershina.ru
Время покупать зимние шины! Купить зимнюю резину в Омске выгодно.
Скоро в Омске наступит зима, а мы уже сейчас готовы предложить много вариантов зимних шин, как шипованных покрышек так и липучки на любую машину! Также вас порадует выбор колесных дисков: стальные(штампованные диски),литые, кованные - каждый подберет оптимальный вариант с помощью удобного подбора по авто.  В наличии в Омске и под заказ зимняя резина ведущих мировых брендов: зимние шины Bridgestone, зимние шины Тоуо, зимние шины Nitto,  зимние шины Nokian, зимние шины Nordman, зимние шины Continental, зимние шины Tigar, зимние шины Hankook, зимние шины Kumho,зимние шины Gislaved,зимние шины Michelin, зимние шины Cordiant,зимние шины Кама,зимние шины Pirelli,зимние шины GoodYear,зимние шины Dunlop,зимние шины Yokohama, зимние шины Brasa, зимние шины Matador, зимние шины Cooper,зимние шины Triange,зимние шины Maxxis,зимние шины Falken, зимние шины Viatti, зимние шины Nexen, зимние шины Barum  и многие другие. Кроме того у нас удобно и выгодно произвести шиномонтаж, пакеты для шин бесплатно. Цены и качество вас приятно удивят! Гарантируем надежность, безопасность и профессионализм!

            
            
            
            
            

Ремонт шин с гарантией

Ремонт шин с гарантией
Ремонт шин в Омске

В ходе эксплуатации автомобиля нередко возникают ситуации при которых повреждаются шины, это в большей степени связано с качеством дорожного покрытия и несоблюдением скоростного режима.Самые распространенные повреждения это проколы, порезы и вздутия(грыжи). При повреждении колеса не следует торопиться его поменять, почти всегда можно произвести ремонт шины.

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001
Bridgestone Alenza 001 – летние шины для премиальных городских внедорожников, сочетающие в себе образцовые дорожные манеры и спортивную направленность. Модель 2017 года, которая стала «первой ласточкой» нового глобального суб-бренда японского производителя. Она характеризуется отменной динамикой на сухой дорожной поверхности, надёжной управляемостью на мокрой дороге, лёгкостью качения, а также длительностью срока эксплуатации.


Моя корзина
0
0 р.