8 (3812) 507-887 8 (3812) 505-805 8 (3812) 505-802
Работаем с 9:00 до 18:00 без выходных
Заказать обратный звонок
Моя корзина
0 товаров
   Каталог товаров

Тест-драйв летних шин Bridgestone Ecopia EP300

Тест-драйв летних шин Bridgestone Ecopia EP300

Публикуем результаты теста Bridgestone Ecopia EP300, которые в скором времени появятся и в России. Текст: Азфар Хашим, Burn Pavement

На пресс-конференции, посвященной новым Ecopia EP300, представители Bridgestone не уставали повторять, что это «эко-шины следующего поколения», обладающие сниженным сопротивлением качению и отличным сцеплением на мокром покрытии и совмещающие их с увеличенным ресурсом. Отсюда и слоган - When You Want It All («Когда хочется все сразу»). 

Честно говоря, по моему личному мнению, выражения «эко-шины» и «отличное сцепление на мокром покрытии» не особенно хорошо сочетаются. Как это почти всегда бывает в жизни, нельзя получить все и сразу, и это в полной мере относится и к шинам. К примеру, шина не может быть действительно тихой и при этом обеспечивать действительно высокий уровень сцепления. Почти все шины на сегодняшнем рынке ориентированы или на комфорт, или на спортивность, и редко какая модель сочетает и то, и другое. Вы понимаете, к чему я клоню…

bridge-ecopia-test-nm-10012018-1.jpg

В дополнение ко всему прочему, у меня был неприятный опыт использования комфорто-ориентированных покрышек, и по иронии это были Bridgestone Turanza ER30. Одной ночью - всего лишь месяца через два после того как я получил права - я возвращался домой, а дождь лил как из ведра. Я выдерживал безопасную дистанцию и особенно не разгонялся, поддерживая темп трафика, если не медленнее. Дальнейшее я помню, как несколько событий, произошедших друг за другом. Машина впереди резко нырнула влево, объезжая лужу, в которую я въехал, не успев среагировать, после чего меня закрутило и в итоге машину развернуло на 360 градусов. Я немного подождал, чтобы прийти в себя, и продолжил путь домой. Это было действительно страшно, поскольку я полностью потерял контроль над автомобилем, и все могло кончиться серьезными повреждениями или еще хуже. 

bridge-ecopia-test-nm-10012018-2.jpg


 После того инцидента я зарекся покупать шины, сделанные с акцентом на комфорте. С того времени я успел опробовать Falken Azenis ST115, Dunlop Direzza DZ101, Dunlop SP Sport Maxx, Bridgestone Potenza RE001 Adrenalin, Goodyear Eagle F1 Asymmetric (и первый, и второй) и Toyo Proxes T1-R. Как видите, исключительно спортивная резина.

Учитывая все вышесказанное, меня переполняли сомнения, когда в Bridgestone предложили мне протестировать комплект Ecopia EP300. Тот инцидент, случившийся почти 15 лет, все еще сидел у меня в мозгу. Первый раз запоминаешь навсегда, как говорится. 

bridge-ecopia-test-nm-10012018-3.jpg

Как бы то ни было, откинув все страхи, я установил шины на свой Suzuki Swift Sport, и первое, что я заметил, это насколько они тихие. Разница была огромной, особенно для того, кто большую часть своего водительского стажа ездил на спортивных шинах и уже успел привыкнуть к их вокальным упражнениям. Bridgestone не гудят, а на магистрали наслаждаешься тихим ходом. А поскольку боковины не такие жесткие, приятным бонусом стала высокая плавность хода, и этот комфорт радовал меня все 5 000 км, которые я преодолел на Bridgestone. 

Теперь о ездовых качествах. На повороты руля Bridgestone откликаются, естественно, не с таким энтузиазмом, как спортивные шины, однако стоит сказать, что EP300 на удивление хорошо удерживают выбранную траекторию, жалуясь и переходят к недостаточной поворачиваемости, только на действительно больших скоростях. В этом плане они немного похожи на популярные Bridgestone RE001 Adrenalin. 


bridge-ecopia-test-nm-10012018-4.jpg


Ранее я говорил, что шины повышенной комфортности в принципе не могут обеспечивать действительно высокое сцепление на мокрой поверхности. Что ж, придется мне забрать свои слова обратно, поскольку EP300 показали себя как очень компетентные шины, когда начался дождь. 

Шины уверенно удерживают сцепление на мокрой дороге, а на скоростях в районе 80-100 км/ч попадание в лужу не заставляет автомобиль сходить с курса. Не то чтобы я рекомендовал это повторять, но во время езды по магистрали машины оставалась устойчивой даже при попадании в стоячую воду при 120 км/ч. В то же время при более высокой скорости руль начинало дергать в стороны. 

bridge-ecopia-test-nm-10012018-5.jpg

Думаете, как такое возможно? Если по-простому, то все дело, во-первых, в новой резиновой смеси, которая была модифицирована на наноуровне. Компаунд был разработан, чтобы шины буквально «приклеивались» к мокрой дороге. Во-вторых, шины получили более глубокие канавки в сравнении с предшествующей моделью - EP200, и в-третьих, грани ребер были скруглены, чтобы протектор сохранял необходимую жесткость, а пятно контакта и давление в нем оставались максимально большими. 

bridge-ecopia-test-nm-10012018-6.jpg

Удивительно, насколько более совершенными стали современные шины. В целом могу уверенно сказать, что Bridgestone Ecopia EP300 - на удивление сбалансированные шины, доказывающие, что комфорт и высокое сцепление на мокрой поверхности можно объединить в одной модели. Хотя EP300 и далеко в плане общего уровня сцепления до UHP-шин, таких как Potenza RE003 Adrenalin, они явно могут удовлетворить потребности большинства водителей. 

В России шины будут доступны в 6 размерах для дисков диаметром 17 и 18 дюймов.

Возврат к списку


Отзывы

21.12.2017
Спасибо, всё супер, позвонил, заехал, оплатил, забрал шины
Подробнее
27.03.2017
Поблагодарю команду этого магазина. Заехал за резиной сюда и переобуться сразу же. Помогли мне подобрать резину без всяких проблем! Переобули и помогли с погрузкой старой резины, молодцы, что еще сказать!
Подробнее
15.03.2017
Рада, что обратилась сюда. Заказала комплект резины, менять буду у друга. Привезли быстро, в течение двух дней. Мне понравилось, спасибо!
Подробнее

Статьи и обзоры

Bridgestone Alenza 001

Bridgestone Alenza 001
Bridgestone Alenza 001 – летние шины для премиальных городских внедорожников, сочетающие в себе образцовые дорожные манеры и спортивную направленность. Модель 2017 года, которая стала «первой ласточкой» нового глобального суб-бренда японского производителя. Она характеризуется отменной динамикой на сухой дорожной поверхности, надёжной управляемостью на мокрой дороге, лёгкостью качения, а также длительностью срока эксплуатации.

Тест-драйв летних шин Bridgestone Ecopia EP300

Тест-драйв летних шин Bridgestone Ecopia EP300
На пресс-конференции, посвященной новым Ecopia EP300, представители Bridgestone не уставали повторять, что это «эко-шины следующего поколения», обладающие сниженным сопротивлением качению и отличным сцеплением на мокром покрытии и совмещающие их с увеличенным ресурсом. Отсюда и слоган - When You Want It All («Когда хочется все сразу»). 

BRIDGESTONE ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ ШИНЫ ЛИНЕЙКИ BATTLAX

BRIDGESTONE ПРЕДСТАВИТ НОВЫЕ ШИНЫ ЛИНЕЙКИ BATTLAX
Портфолио мотоциклетных шин Bridgestone Battlax в феврале 2018 года будет расширено: компания представит модели Battlax Sport Touring T31, Battlax Adventure A41, Battlax Scooter SC2, Battlax Scooter SC2 Rain и Battlax Racing R11.

BRIDGESTONE СОЗДАЛА РЕЗИНОВЫЕ МЫШЦЫ ДЛЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА

BRIDGESTONE СОЗДАЛА РЕЗИНОВЫЕ МЫШЦЫ ДЛЯ ЭКЗОСКЕЛЕТА
Корпорация Bridgestone занимается не только производством шин. Фактически, заявляет японский производитель, он стремится помогать людям “жить активной и здоровой жизнью” за счет использования технологий и опыта, полученного компанией в различных областях.

Моя корзина
0
0 р.